Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Управляет ли нами любоф?)

Аня Аня Гуру (3208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
никто Гуру (2716) 14 лет назад
Кааааанечно !!!
Dark_MoonМастер (1073) 14 лет назад
какая прелестная картинка :)
хотела бы попросить вас поделиться ей в большом размере, если не жалко)
Остальные ответы
Zetta Просветленный (24179) 14 лет назад
N-pans

Она управляет только теми, кем не управляет разум.
Виктория Гуру (4666) 14 лет назад
Да, управляет, частично... ведь когда любишь идешь на необдуманные поступки!!!!
Reiha Профи (992) 14 лет назад
любовь нужна но и разум ну жен так фто ...
Кирюха Ученик (239) 14 лет назад
Мной она давно уже не управляет!!!! Когда управляет, тогда теряешь голову.... Да ну на х... р любовь!!! !
Лучше быть свободным от любви.... Не будет боли!!!!