
А если диван и велик покупать, то что СИСЬКИ нужно показывать????

Туборг Грина Просветленный (35832), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dyre raydi Просветленный (49218) 14 лет назад
Ну думаю это значительно увеличит размер скидки!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206576) 14 лет назад
ну если только проверить диван на вминаемость)
Ромашка сексиОракул (70153) 14 лет назад
Ты с нами на фестиваль пива?
Ромашка) увы..не могу..сына жду..привязана пока к дому
Tonechka Мудрец (13974) 14 лет назад
раком сразу встань... и тратиться ненадо.
Личный Наркотик Гений (52585) 14 лет назад
а это тоже серьезный вопрос???)) )
конечно надо иначе скажут что вот мол только посмотрели и оказалось что нет на складе.. .
я так всегда говорю)) )
и все показывают почему-то; )
но можно не свои показать ну а подруги например))))
Петя Иванов Гуру (4362) 14 лет назад
ТЕБЕ ни в коем случае. Слишком дорого им это стоить будет!
WOLF Мудрец (17490) 14 лет назад
....во-во! Якорёк "сиськи" пошёл!