Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас показывают РОССИЯ-голландия ..второй тайм начался..как думаете дожмем в основное время?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (173329) 14 лет назад
мы не просто рады! МЫ СЧАСТЛИВЫ!!!!)))))))))))))))))))))))))))) )
Обалдеть!!!! Столько эмоций и адреналина!!!! Я прям плакала от счастья!!! !
Ребятки красавчики!!!! Дрались как звери!!! !
МО-ЛОД-ЦЫ!!! !

Остальные ответы
Луиза Мастер (2445) 14 лет назад
ваще они еще вчера выиграли... и инет кишит поздравлениями в адрес сборной Росии? еще вопросы будут?
Коша Искусственный Интеллект (105316) 14 лет назад
А я не думаю - я знаю.. . Рассказать?)))))
Л-Ш Мастер (1947) 14 лет назад
Ты вообще футбол смотрел?!!!
Иринушка! Просветленный (31831) 14 лет назад
Дожмем в дополнительное время со счетом 3:1!!!!Россия вперед!!!
катя ---------- Мудрец (10883) 14 лет назад
да мы уже выиграли 3-1, в дополнительное время
сергей танк Ученик (48) 14 лет назад
не уверен голандия сильная команда, даже если счет станет 1:3 все равно буду сомневаться
Анна Валерьевна Мастер (1652) 14 лет назад
да, , ночью был прямой эфир. выйграли 3:1