Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему одних людей мы помним всю жизнь, а про других забываем через неделю?

Пользователь удален Мастер (1024), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Черняк Ученик (237) 14 лет назад
те которых мы помним просто очинь дороги нам, они заняли частичку нашего сердца, оставив там тепло или вечный холод))) ) воспоминания энто жизнь, без них никуда ))
Остальные ответы
Юля=) Профи (577) 14 лет назад
смотря какое участие они принимали в нашей жизни..
anjafox Гуру (2876) 14 лет назад
просто одни цепляют а другие нет вот и всё
***Вероника*** Мастер (2146) 14 лет назад
но если они для нас много сделали, вот мы их и ценим!
auToBurn Мастер (1930) 14 лет назад
ПОтому что мы их не хотим помнить. Где ваша логика женшины?
Снежана Профи (969) 14 лет назад
и через 1 минуту могу забыть, значит такие люди!))))
Кирюха Ученик (239) 14 лет назад
Одних мы хотим помнить... Мы вспоминаем их.... Чуть ли не каждый день.. .
А те, которые доставили нам боль.... разочарование... И т. д.... Мы их хотим забыть... .
Ничто само не происходит...
Пользователь удален Мудрец (15625) 14 лет назад
неугодные нам люди про которых забываем) их слишком много чтобы помнить каждого) помним всю жизнь тех кто повлиял на нашу жизнь) и это не обязательно угодные нам люди)
Марианна Добрая Знаток (426) 14 лет назад
Проклятые, монящие, флюиды
Виктория Гуру (4666) 14 лет назад
потому что некоторые люди кажутся намне яркими и неитересными и не остаются у нас в душе, а некоторые туда западают !!!
Пользователь удален Мудрец (15839) 14 лет назад
это какую надо иметь память, чтобы помнить всех людей из своей жизни! ; )
Ольга Трифонова Гуру (2674) 14 лет назад
Кто-то оставляет большие зарубки в нашей душе, кто-то маленькие, незначительные. С кем нам было особенно хорошо (или плохо - тоже не забудешь!) , того и помним.