Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опасно ли купаться в Чорном море, в районе Одессы? Только факты!Если не знаете, не пишите!

Елена Эпельбойм Мыслитель (5722), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sharli_ze Мастер (1049) 14 лет назад
Живу в Одессе, в 15 минутах ходьбы от пляжа. .
Ходим и купаемся) вот дочь сейчас потелепала окунуться)
Любим выезжать на Бугаз (это под Одессой). .
Жизнь прекрасна)
Остальные ответы
Дашуня Смирнова Профи (523) 14 лет назад
Во первых люди на неграмотные вопросы не отвечают!
Типр Мыслитель (8169) 14 лет назад
Я купаюсь и ни сколько не опасно! Это есть ФАКТ!
ARINA GALKINA Ученик (181) 14 лет назад
можно мы же купаемся! с чего взяли что нельзя! вся молдова ездиет в одессу на море