Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласитесь странная фамилия!

Булка Гуру (3884), закрыт 14 лет назад
В сборной турции по футболу есть один игрок. Имя ему Мехмет Аурелио! Согласитесь странная фамилия! Эдакая смесь бразильца и турка! И в придачу негр!:)))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (393) 14 лет назад
Вообще то он и есть бразилец. Но есму дали турецкое гражданство.
так как он играет в турецком фенербахче очень давно.
И живет в турции больше 5 лет.
У нас же за сборную РОССИИ по баскетболу играет американец Холден.
Остальные ответы
Луиза Мастер (2445) 14 лет назад
мама турчанка папа португалец
Анна Валерьевна Мастер (1652) 14 лет назад
ты изучаешь этимологию фамилий в языках?? ? хм
|{аtty Гуру (4457) 14 лет назад
Гыгы)))) Ага, странно))))
Анютка Ученик (235) 14 лет назад
конечно сранная и прочитать не возможно
maroof-k Гуру (4502) 14 лет назад
он полу бразилец полу турк!!!
Strigia Мастер (1525) 14 лет назад
Аурелио-обычная испанская и португальская фамилия.
Федор Сумкин Мыслитель (5561) 14 лет назад
да, а у французов Насри, помойму куда более странная