Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у кого есть свежие кряки для невософт? алавар? поделитесь пожалуйста

Неизвестно Гуру (3130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Булка Гуру (3884) 14 лет назад
]Sun, 22 Jun 2008 17:05:50 GMT+0700[/size]
Все кряки есть на сайте http://www.smallgames.ws Раздел FAQ!
Остальные ответы
Эрнест 29Rus Оракул (91457) 14 лет назад
NevoSoft Game Decrypter v0.3b by [TLG]Mysterio (версия от 06.05.2008)
http://rapidshare.com/files/112979256/NevoSoft-ru-Mail-ru-Game-Decrypter-v0-3b-by--TLG-Mysterio.Zip.html
Зеркало: http://ifolder.ru/6448397
Примечание: Работает как с новой(DRM), так и со старой защитой.
DeNevoSoft v2.1 by Vovan[Braga Software]
http://rapidshare.com/files/115275826/DeNevoSoft_v2.1_by_Vovan_Braga_Software_.rar.html
Зеркало: http://ifolder.ru/6587053
Примечание: Работает как с новой(DRM), так и со старой защитой.
DeTurboGames by Vovan[Braga Software] ver. 0.000000001
http://rapidshare.com/files/113356120/DeTurboGames.rar.html
Зеркало: http://ifolder.ru/6470712 Как использовать.. [?]
Универсальный кейген для игр с NevoSoft.ru by Nitrogen (версия кейгена от 24.06.07).
http://rapidshare.com/files/39767851/keygen.rar
Зеркало: http://stream.ifolder.ru/2514237
Универсальный кейген к играм и заставкам с NevoSoft.ru by Nitrogen (версия кейгена от 22.12.06).
http://rapidshare.com/files/29657183/all.games-screensavers.from.nevosoft.ru.mail.ru.subscribe.ru.keygen-tsrh.rar
Зеркало: http://ifolder.ru/1912330
Кейген для 13 игр с Absolutist.ru by Nitrogen
http://rapidshare.com/files/88706576/all.games.from.absolutist.ru.winall.ru.only.keygen-tsrh.zip
Зеркало: http://stream.ifolder.ru/5204700
NevoSoft Unwrapper 1.0 - Tool - TSRh/BoOMBoX
http://rapidshare.com/files/43932294/nevosoft.unwrapper.1.0.tool-tsrh.rar
Зеркало: http://stream.ifolder.ru/2726902
Универсальный патч к играм от Nevosoft.ru by Vovan666
http://rapidshare.com/files/38355197/nevosoft.new.wrapper.patcher.rar
Зеркало: http://stream.ifolder.ru/2425666
NevoSoft.ru Game Decrypter v0.2 by [TLG]Mysterio
http://rapidshare.com/files/32670445/NevoSoft_ru_Game_Decrypter_v0_2_by__TLG_Mysterio.zip
Зеркало: http://ifolder.ru/2089563
Универсальный патч для игр с Mail.ru/Lolo.ru by Vovan666
http://rapidshare.com/files/30874787/mail.ru.games.crack.rar
Зеркало: http://ifolder.ru/1985057
Универсальный крек для игр с Mail.ru/Lolo.ru by [TLG]Mysterio
http://rapidshare.com/files/54999736/All_Games_from_LoLo_ru___Mail_ru_New_Cracked_exe_by__TLG_Mysterio.Zip
Зеркало: http://ifolder.ru/1865046