Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли живая женщина быть не сексуальной?

Феня Тропочкина Гуру (3610), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Scharonicha Знаток (380) 14 лет назад
Всё зависит от мужчины: Под хорошим мужиком и доска шевелится.
Остальные ответы
Milan Профи (693) 14 лет назад
Наверное да может!
DoN AnToNiO Мастер (1188) 14 лет назад
к сожалению да, встречал таких и не мало
Анна Валерьевна Мастер (1652) 14 лет назад
нет конечно! самые секси - это мертвецы!!! !
в них столько секса!!!!
Пользователь удален Мастер (1399) 14 лет назад
может. если она Ксения Собчак
Пользователь удален Оракул (56527) 14 лет назад
Женщина может быть не то, что не сексуальной, а просто тошнотворно отвратной.
Тоха Мудрец (14398) 14 лет назад
Валерию Новодворскую видел?
Александр Профи (619) 14 лет назад
Очень даже может.. . твоя аваторка этому большое подтверждение!!!)
Ольга Карабашина Оракул (55034) 14 лет назад
Наверное, может, если мужик попадётся "ни рыба, ни мясо".
СударынЯ Просветленный (40112) 14 лет назад
Может, особенно с не любимым мужем
Безумец Мыслитель (7957) 14 лет назад
Женщина может сама сделать себя какой хочет
Степа Просветленный (28596) 14 лет назад
больше половины женщин фригидны
Mzia Kokhia Гуру (4495) 14 лет назад
Конечно же может и не очень то редко это бывает
Diам Искусственный Интеллект (143285) 14 лет назад
Не бывает некрасивых (читай не сексуальных) женщин, бывает мало водки.
андрейКо Гуру (4440) 14 лет назад
2\3 сексуально отвратительны...
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107829) 14 лет назад
Ну как я могу не вызвать сексуального голода?
Феня ТропочкинаГуру (3610) 14 лет назад
Здравствуй, сестра!
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107829) Ой,я тебя сразу не признала!Подтяжку сделала?
Светулечкина:) Оракул (84066) 14 лет назад
Думаю, не должна. Ведь, для некоторых и резиновая Зина кажется сексуальной.))
Пользователь удален Мастер (1977) 14 лет назад
Нет наверно дырка есть значит красивая