Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли потолстеть от гематогена?

Ольга Ольга Ученик (153), закрыт 14 лет назад
при росте 168 вешу 50 кг, в день однажды съела 16 плиток гематогена. в одной плитке 50 грамм кажется, ем его минимум 5 штук в день в течении 2 месяцев, а 48 так и вешу,хотя кроме него питаюсь обычно, хотя все меня пугали, что я поправлюсь, а поправилась не я, а здоровье, гемаглобин в норме и чувствую себя отлично и никакой аллергии.
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217036) 14 лет назад
В принципе, там калорий достаточно, но вряд ли человек толстеет от продукта, в котором у него сильная потребность организма. Я вот без шоколада не могу, съедаю по 3 100-граммовых плитки в день, он тоже очень калорийный, а я вообще 45кг вешу при росте 158см. Без шоколада меня колбасит.
Остальные ответы
ui iu Гуру (2510) 14 лет назад
нет. нельзя. он очень полезен. из крови, как никак...
Yadviga Знаток (471) 14 лет назад
Можно потолстеть от неправильного питания, а не от витаминого комплеска.
Главное, чтобы калории, которые получаете с пищей не превышали Ваших энергозатрат: -)))
любитель Ж+М+Ж Гуру (4417) 14 лет назад
если есть в очень большом количесве то можно, как и от сладкого.... в гематогене много сахара....
Женька Знаток (496) 14 лет назад
определись сколько весишь 50 или 48:)
Елизавета Бадышева Ученик (104) 6 лет назад
не пототолстеешь, если пачками уминать не будешь!