Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно думать о любви?

merrymood Мастер (2405), закрыт 14 лет назад
Каковы основные позиции мыслей? :)
Лучший ответ
Королева Просветленный (44630) 14 лет назад
это не геометрия, чтобы думать, чувствовать-самое важное
Остальные ответы
наталья Просветленный (41099) 14 лет назад
какая любовь, когда такой футбол)))))
Владимир Мудрец (12637) 14 лет назад
что это пугающе прекрасно и ты потеряешь смысл если этого не испытаешь....
Юлия Мастер (1159) 14 лет назад
О любви не думают, её чувствуют, ею наслаждаются, её дарят любимому человеку!! ! ))))))))))
Павел Черняк Ученик (237) 14 лет назад
думать можно фсё : что она сука и дряни, что энто самое прикрасное чуфство )))) но никто не знает какая она настояща, ми 6 миллиардов одиноких людей
RIM Мудрец (15712) 14 лет назад
милая о ней не надо думать, надо жить, любить и радоваться
Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207) 14 лет назад
что он прекрасен. . без нее нельзя жить)))