Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто относится в России к среднему классу?

Муспахова Эльвира Мастер (1667), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854149) 14 лет назад
Я думаю предприниматели средней руки, кто торгует продуктами, некоторые услуги оказывает, владельцы частных строительных компаний (небольших) . Остальные, наемные работники, даже с очень приличной зарплатой, по-моему, до среднего класса не дотягивают.
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (40377) 14 лет назад
Чей заработок составляет более 20.000 рублей...
Степа Просветленный (28596) 14 лет назад
такового в России нет и не предвидится еще долгое время
Анна Гуру (4984) 14 лет назад
У нас как такого среднего класса нет.
Андрей Титов Мудрец (13219) 14 лет назад
Я бы добавил: не менее 20 000 руб на каждого члена семьи.
Сергей Качурин Мудрец (11464) 14 лет назад
Те люди, которые не живут от зарплаты до зарплаты и при походе в магазин ориентируются на свои потребости, а не на сумму в кошельке
Пользователь удален Знаток (322) 14 лет назад
те у кого еще можно что отнять
Безniка Мудрец (19909) 14 лет назад
Не менее 25 000 на члена семьи! (по Москве)
KOKA SMERSH Мудрец (16754) 14 лет назад
Средний класс был напрочь уничтожен при развале СССР. Причем достаточно в короткий срок. На его восстановление понадобится не один десяток лет. Те, кто себе могут позволить зарабатывать 45-50 тыс. руб в какой то мере могут относить себя к среднему классу...
Ромашка Мастер (2328) 14 лет назад
20000на каждого члена семьи.. короче бедняки мы все, бедняки....
Пользователь удален Мыслитель (5595) 14 лет назад
(Кто относится в России к среднему классу? )

Я