Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АВТОМОТО))))))ПРИВЕТ ))) перекличка) КТО БОЛЕЕТ ЗА РОССИЮ, ОТЗОВИСЬ!)))

Пользователь удален Мыслитель (5941), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44811) 14 лет назад
ааааааааааааа.... ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.... В ПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ФСЕЙ)))))))))))))))))))).... йа туд)))) )

РОСССИЯ ЧЕМПИОН!!! !
РОСССИЯ ЧЕМПИОН!!! !
РОСССИЯ ЧЕМПИОН!!! !
РОСССИЯ ЧЕМПИОН!!! !
РОСССИЯ ЧЕМПИОН!!! !
РОСССИЯ ЧЕМПИОН!!! !
РОСССИЯ ЧЕМПИОН!!! !
РОСССИЯ ЧЕМПИОН!!! !
РОСССИЯ ЧЕМПИОН!!!!
Остальные ответы
Денис Тарабукин Просветленный (48303) 14 лет назад
я здоров
Источник: привет
Ленка НеаленаПросветленный (21851) 14 лет назад
а я нет))) и все равно наши лучшие )))))
Денис Тарабукин Просветленный (48303) туда им и дорога )))))
гюрза Профи (705) 14 лет назад
наши играют просото круто я всегда болею за Россию Наши лучшие Россиия вперёд!!!!
Дмитрий Катышев Мыслитель (6331) 14 лет назад
это лучщий игрок РОССИИ
Источник: ЗЕНИТ ЧЕМПИОН
Ленка Неалена Просветленный (21851) 14 лет назад
Приветик! РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!! УРААААААААААААААААААААА!!! !
Ну, согласись, что у голландцев номер 23 и вратарь красивые.)) )
Правда, мне наш вратарь тоже очень нравится!))))
ОЛЬПИША BMWУченик (101) 14 лет назад
Ленко)) я Аршавина люблююю))))
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44811) йа терь тожаааа....блин столько счастья)))) как после секса))))
Ночь Оракул (62010) 14 лет назад
Отозвалась! Привет!))
Роман Егоров Оракул (69293) 14 лет назад
привет!! )
я 2 раза болею!!)))
ОЛЬПИША BMWУченик (101) 14 лет назад
Ром)) в смысле 2 раза:?
Роман ЕгоровОракул (69293) 14 лет назад
в смысле в квадрате!!!)))
и очень активно!!)))))))))
Big girls don't cry Оракул (54904) 14 лет назад
УРА!!!! Россия - чемпион!!!! Всех порвем!!! !
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220138) 14 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! Я не просто болею! У меня хроническое уже!!!!
Аромастилист Prouve Мудрец (10315) 14 лет назад
БОЛЕЕМ ПППЦ КАК!! !
АРШАВИН - КРАСАВЧЕГ!! !
Имхоооооооо
Источник: чмафф тя нежно!
B@R$UK Мастер (1672) 14 лет назад
Вся Россия болеет!