Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как избавиться от большого живота?

Геннадий Степанов Ученик (210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТАНЮШКА Профи (684) 14 лет назад
диета, ходи в спортзал, в бассейн, исключи пиво иэ рациона, вобщем займись спортом и правильно питайся
Остальные ответы
Учитель. Оракул (71339) 14 лет назад
Прыгай, катайся на велосипеде и не пей пива.
JARDAN Мудрец (16677) 14 лет назад
Не есть на ночь, питаться маленькими порциями, но часто.. .
Делать дыхательную гимнастику иогов.. . качать пресс.
Светлана Забавская Ученик (169) 14 лет назад
после шести не есть, прес качать и бегать!
Любовь Нейман Профи (939) 14 лет назад
Измените своё отношение к еде, уменьшите количество съедаемого, вместо пива, пейте больше чистой воды и очень хорошо посещать спортзал, заняться плаванием.
Пользователь удален Мастер (1333) 14 лет назад
Не пить пива, качать брюшной пресс и меньше кушать.