Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отбить это гадкое желание?

zabiaka Просветленный (49182), закрыт 14 лет назад
Так хочется в Магдональдс. Или куда-нибудь тапо-того.
Лучший ответ
dark lady Знаток (475) 14 лет назад
просто представь себе, что ты держишь в одной руке чизбургер, а во второй чёнибудь вонючее из помойки. закрой глаза и соедини руки. ну.. . незнаю, а у меня после этого аппетит отбивался!!!))
Остальные ответы
Анна Валерьевна Мастер (1652) 14 лет назад
да ну сходи, надо доставляить себе удовольствие
Elena Simonova Гуру (2870) 14 лет назад
береги здоровье с молоду, ешь фрукты и овощи....
. Мастер (1719) 14 лет назад
Наестся много хлеба и запить большим количеством воды
Добрейшая блондинка Мыслитель (6292) 14 лет назад
эх, вот и пытаюсь это зжелание перебороть, ток не наю как
Алла_м Гуру (2923) 14 лет назад
а ты представь как там готовят, я один день работала фасовщицой я видела что там делается и как и вызвала санэпид. станцию
ВРЕДИНА Мастер (1225) 14 лет назад
Я тоже хочу но говорю сама себе НЕТ ДЕНЕГ .
Александр Гуру (4210) 14 лет назад
...а ты попробуй устроиться в Мак.. . работать.. . там, говорят, для своих бесплатная еда.. . поработай эдат месяцок.. . потом тебе та еда так сгадит.. . поверь...
fedora Мастер (1959) 14 лет назад
Я тоже мечтаю, но, но фигура (((((
Оксана Ученик (114) 14 лет назад
Просто представьте, что у повара гнойная экзема, а он Вам сервировал блюдо. Правда, так можно вообще отказаться от услуг общепита.
jackson Мастер (1374) 14 лет назад
найди в инете статьи о вреде такой пищи, фото с толстожопыми америкосами которые все это постоянно кушают и возможно тебе это поможет пойти на кухню и приготовить нормальной вкусной и полезной еды для себя.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217036) 14 лет назад
Поддаться этому желанию. У меня в месяц раз бывает - позволяю себе, потом ещё месяц не хочется.
Макс Огородников Мастер (1012) 14 лет назад
а что так сложно сказать себе нет???? ха=)))))))
Juliet Оракул (50929) 14 лет назад
Раз в месяц можно, а лучше, в два месяца раз.
Айн Алпен Голд Знаток (302) 14 лет назад
сама себе бутербродик можешь приготовить, возьми булочку, раздели попалам, помаж кетчуп и майонез, потом положи, помидор, огурец (резанные в кружочки), катлетку, или колбаску, сыр, потом кетчуп капни, и закрой вторым слоем булочки, приятного аппетита.. в Макдак не стоит идти...
Лялька Исчо раз Лялька Мудрец (14888) 14 лет назад
посмотри фокту и все у тебя пройдет )
александр кирксов Просветленный (27111) 14 лет назад
сходи лучше в дорогой ресторан.... и до зарплаты сиди на чае без сахара..