
Вопрос к девушка и женщинам

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Какую по вашему мнению максимальную толщину члена способно принять ваше влагалище.
Лучший ответ
Svetlyachok Мастер (1768) 14 лет назад
А ты в какое минимальное способен проникнуть, а?!
Остальные ответы
Бауржан Кокпасов Гуру (3224) 14 лет назад
Ну если при рождении голова ребенка проходит. Вобщем делай выводы
Белочка Мудрец (10021) 14 лет назад
сам то как думаешь, если женщины детей рожают! Оно очень эластично.
Елена Искусственный Интеллект (205009) 14 лет назад
вот даже и не знаю, что ответить.. . нах послать как то некультурно вроде