Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

все возрощается бумерангом?добро и зло

WILLwalli Гуру (3869), закрыт 14 лет назад

спасибо всем кто отвечал на вопрос ПОНЯТЬ И ПРСТИТЬ

БЕРЕГИТЕ самое главное в жизни это СЕМЬЮ.
разрушить легко а сохронить и постриоть сложно
дай БОГвам всем терпения и понимания между детьми и родителями
СЕМЬЯ
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,
Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле!

Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4521) 14 лет назад
Спасибо за прекрасный стих. Действительно семья -это самое дорогое в жизни.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (970) 14 лет назад
Спасибо!
Я вот чуть ниже спросила, чем людям дорога семья, так обозвали самым глупым вопросом...
Елена Леон Мыслитель (5306) 14 лет назад
У вас все будет хорошо! Удачи!
РАЗВЕСЕЛАЯ Мудрец (16337) 14 лет назад
согласна с вами, только зло возвращается втройне...
Светлана Болдова Мастер (2051) 14 лет назад
это и есть равновесие и гармония природы
НатаЛи Просветленный (26739) 14 лет назад
Да, безусловно, только х10 Так что желая даже мысленно кому нибудь зло ЗАДУМАЙТЕСЬ
Лариса Искусственный Интеллект (102748) 14 лет назад
Зло двойным бумерангом возвращается, а добро просто возвращается.
Юлия Заварзина Гуру (3866) 14 лет назад
Классно!!!! Тебе тоже удачи!!!
Пайпер Оракул (56729) 14 лет назад
Спасибо. Я постараюсь!)))