
....я язычком по всей длинге твоего члена буду водить,потом целовать,а возьму весь его в рот ,что бы ты падла обкончался

юля белякова Ученик (105), закрыт 13 лет назад
ТЫ ХОЧЕШЬ ЭТОГО САМЕЦ ГРЕБАННЫЙ????
Лучший ответ
dyre raydi Просветленный (49218) 14 лет назад
Правильно! пусть ему гаду хуже будет!)))
Остальные ответы
Yurchik Мастер (1850) 14 лет назад
Слыш самка, а ты не устанешь сосать)))))))))))))
Илюша Мыслитель (7021) 14 лет назад
Нах надо лучше по бутылочки самогончика!!!!
Се рожа . Оракул (68684) 14 лет назад
а гландами будеш глотательные движения делать?
Пользователь удален Мастер (2161) 14 лет назад
Очень смелое заявление! Сучка драная !
Юлия Давыдова Мастер (1428) 14 лет назад
ты не с Ленинградки случайно?))
Спартак Искусственный Интеллект (111300) 14 лет назад
Ндас!
Не перевелись еще хамки трамвайные!
Серега ГОР Гуру (2997) 14 лет назад
ну если сама предлогаеш почему нет) ) за самца спасибо))