Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

идти в колледж в 18 лет, на первый курс это ужасно или нормально?!

Елена Знаток (402), закрыт 14 лет назад
просто после 9класса 2 года не училась обстоятельства были
Лучший ответ
ЛЕКА Мастер (2041) 14 лет назад
Это супер! Будешь старшей в группе, а значит тебя это будет стимулировать :и выглядеть лучше и отвечать лучше и вообще ты на самом деле станешь лучшей и не только в коледже-везде. Поверь ты себя преодолеешь!!! Удачи! Да, кстати, сейчас во многих коледжах, после 1 курса, только после первого можно перейти на свободную форму обучения и закончить коледж за 2 курс. Пока
Источник: Сын заканчивает 1 курс
Остальные ответы
Анастасия Ильина Профи (778) 14 лет назад
нормально конечно, намного лучше чем вообще без образования сидеть, иди и не парься
Лена Смирнова Знаток (416) 14 лет назад
Грызть гранит науки полезно даже и в 50 - главное желание и уверенность в выборе специальности!
Наталья Гальцова Гуру (4012) 14 лет назад
в самый раз. погуляля, отдахнула и пошла учиться с новыми силами.
анна Мастер (1200) 14 лет назад
какая разница сколько лет, хуже ничем в таком возрасте не заниматься
БоБР Гуру (2685) 14 лет назад
Лучше уже не надо
Женюшка Мастер (1461) 14 лет назад
В твоей группе в осовном будут люди 15-16 лет. Но ты же за знаниями идешь? Так что все в порядке.
авпвап Знаток (289) 14 лет назад
Учиться никогда не поздно))) заодно повторишь курс 10-11 класса.. Никогда не стыдись обучения... Ведь, ты уже молодец, что выбрала идти дальше..
Екатерина Н Мудрец (17299) 14 лет назад
Конечно, нормально. И не просто нормально, а прекрасно! Удачи!!!