Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВикторинО)).. а с какой мелодией у вас (+)

маленькая выдУМкА Высший разум (113123), закрыт 14 лет назад
ассоциируется ...маленькая выдУМкА? )
Всем доброго времени суток! )
подсказка) я ща се море.. ночь и нас зафантазировала

Лучший ответ
ImmerБекар Оракул (54072) 14 лет назад
Эх, если бы музыку найти! Пока только слова и перевод (не мой) . Даже не помню, кто пел, давно это было!

Guarda che luna
Guarda che mare
Da questa notte senza te dovro restare
Folle d'amore
Vorrei morire
Mentre la luna di lassu mi sta a guardare
Resta soltatno
Tutto il rimpianto
Perche ho peccato nel desiderarti tanto
Ora son solo a ricordare e vorei poterti dire
Guarda che luna, guarda che mare

Посмотри, какая луна
Посмотри, какое море
С этой ночи я должен научиться жить без тебя
Море любви
Я хотел бы умереть
А луна всё смотрит на меня сверху
Мне остаётся только
Океан слёз
На мне грех, я слишком сильно желал тебя
И поэтому сейчас я живу одними воспоминаниями
Всё чего я хочу - сказать тебе
Посмотри, какая луна, посмотри, какое море

Нашла, тока вставлять правильно не умею, тока так:
http://obovsem-forum.ru/vBTube.php?do=view&vidid=UDomB_gNPdU
маленькая выдУМкАВысший разум (113123) 14 лет назад
Ирин..балдеюююю
Сана™ Незнакомка в полутонахПросветленный (38050) 14 лет назад
Ириша, от этой песни тащусь! Но я ее слышала в исполнении Бедроса Киркорова
ImmerБекар Оракул (54072) Привет, Санечка, а я никак не могу вспомнить, какой итальянец был в Москве с гастролями в 60-х и первым ее исполнил. До сих пор в ушах голос, а имя уплыло. Щас исчо поисчу.
Остальные ответы
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38050) 14 лет назад
Привет, Лерусь! Сочетание чего-то наивно-нежного, и в то же время довольно сильного и яркого. Мелодии нуна поискать, так сразу и не вспомню. Я еще вернусь.
Анюто4ка Гуру (4088) 14 лет назад
Вальс из "мой ласковый и нежный зверь")
маленькая выдУМкАВысший разум (113123) 14 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=0mSHQgpeCbQ обожаю
Twilight Гений (67753) 14 лет назад
Остыли реки и земля остыла
И чуть нахохлились дома.
Это в городе тепло и сыро,
Это в городе тепло и сыро,
А за городом зима, зима, зима

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня
Декабрь, январь и февраль!

Зима раскрыла снежные обьятья
И до весны все дремлет тут
Только елки в треугольных платьях
Только елки в треугольных платьях
Мне навстречу все бегут, бегут, бегут

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня
Декабрь, январь и февраль!

Остыли реки и земля остыла
Но я мороза не боюсь
Это в городе мне грустно было,
Это в городе мне грустно было
А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня
Декабрь, январь и февраль!

--------------------------------------------------------------------------------
Ксю Гуру (3610) 14 лет назад
Песня The Sacrament
маленькая выдУМкАВысший разум (113123) 14 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=FEIkG9uSZ8Y вот эта?я правильно поняла?
Ксю Гуру (3610) Да,она
Юлия Мастер (1837) 14 лет назад
Леруська. . напишу) пока очень занята)))
Анжелика MartensМудрец (12200) 14 лет назад
и так вечно))))
Юлия Мастер (1837) жизнь такая)) а кому щас легко?)
AlekseyDWKH Просветленный (29293) 14 лет назад
"море.. ночь и нас зафантазировала" - ну это точно GOA вечеринка, ночью на пляже в Тайланде, под транс музыку =)))
А мелодия. . ну в этой мелодии звучат только задорные звуки, ноты, что-то доброе, яркое, и сильное!
Что-то типа этого!

маленькая выдУМкАВысший разум (113123) 14 лет назад
Лёш..))я на транс вечеринке?))клёва))
Valia Ovs Гений (81519) 14 лет назад


Источник: Море.. ночь и.. . я ...нафантазировала ...
БМ 13 РакетницаПросветленный (24334) 14 лет назад
Вот эта последняя фотография с озера Байкал....там на песке я выложила из камней это сердце и "Я тебя люблю"..просто захотелось так....рада, что моё фото оказалось здесь!!!!
Вот думаю...как бы тоже ответить на этот вопрос... вроде лёгкий, но такой необычный... Лерунчик молодец!!!!
Valia Ovs Гений (81519) Я не знала , КАТЮШ , что это твоё фото ...хочешь я уберу его ..? Извини ..что так получилось .!!
♥ Золотко ツ Высший разум (307288) 14 лет назад
Источник: Это мои ассоциации=))
Анжелика Martens Мудрец (12200) 14 лет назад
Лер, я просто подпишусь на ответ.
Знаешь как тяжело порой ответить, красиво... с умом и душой....
Сана™ Незнакомка в полутонахПросветленный (38050) 14 лет назад
Вот и я порой, мучаюсь, а так хочеЦЦо ответить, да еще и чтобы не только красяво было, но и душевно, а настрой....пцццц....испарилсО