Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пройти головоломку в игре "Сибирия"

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Ну никак не могу одолеть квест. Застряла на шлюзах (Сибирия 1), не могу опустить воду, чтобы проехала баржа. Кто знает отгадку, подскажите. А вообще игра - супер
Лучший ответ
DEVA roMAntik@ Мастер (2262) 14 лет назад
Это когда из музея уезжаешь? У меня сохранилось прохождение: )

Возвращайтесь назад, до лестницы, переходите по мостику направо и идите наверх, пока перед закрытыми дверями не увидите машину для регулировки уровня воды. Обратите внимание на доску с написанным телефоном сервиса (2766-6742). Наберите этот номер на сотовом Кейт и запомните последовательность команд телефонному роботу. Для поднятия уровня воды - #41*, для понижения уровня - #42*. Возвращайтесь к поезду по ближней (той же самой) платформе.
Остальные ответы
Ваша смерть Ученик (54) 14 лет назад
Скачай прохождения там есть www.chemax.ru
ТАЛЯН™ Высший разум (200510) 14 лет назад
Взгляните на консоль пульта. Разблокируйте ее с помощью ключа и наберите решетка42*.Идите к барже и поговорите по поводу LOCKS.Возвращайтесь к консоли и наберите реш41*.Удачи!