Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

могу ли я сменить свой email и как мне это сделать?

Лена Знаток (499), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КОЗА-СКОРПИОН Мудрец (19027) 14 лет назад
Открой новый. Сообщи всем кому считаешь нужным. А старым не пользуйся. Он сам закроится, не получая какое то время почту, он через какое то времязакрывается. ТАК НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ.
Остальные ответы
Игорь Гусев Мыслитель (6318) 14 лет назад
Конечно можешь! Через "настройки".
Чудо Искусственный Интеллект (230951) 14 лет назад
Зайди в настройки - там всё увидишь.
Источник: служба техподдержки
Asdragorn Знаток (382) 14 лет назад
Можно только удалить старый и создать новый, больше никак
Тамерлан Досанов Знаток (370) 14 лет назад
можешь через настройки сам менял
Источник: яя я я я
Kristal Ученик (228) 14 лет назад
Создай новый, удали старый