Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие ощушения в вашем кармане, в связи с удорожанием первой минуты мобильной связи???

mixa Мастер (1690), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
странные вещи люди в карманах носят))))
Лучший ответ
Nadin Гуру (4071) 14 лет назад
Да....уроды....сначала стоимость минуты подняли....потм ввели плату за соединения...деньги как в трубу улетают....
Остальные ответы
Vlad Ученик (228) 14 лет назад
Что до удорожания....что после....кроме своего хрена больше ничего не ощущаю....
Nertana Мастер (1198) 14 лет назад
у меня корпоративный тариф...на который данное недоразумение не распространяется))) оч кстати здорово_)
Евгений е Знаток (445) 14 лет назад
Вот в хабар Связной привёз Оператора Скай линк,скоро там будет, может и во владе будет, там такой темы нет. если интересует еще немного, пишите