Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в России собирают ИЛ-86?

Jimmy Boyle Ученик (9), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Бобров Профи (930) 14 лет назад
Журавлевск 34,но это секретно
Остальные ответы
oppachkee Мастер (1854) 14 лет назад
хм.. . а ты случаем не американский шпион? ? такой информацией интересуешься...
QuadroFX Мастер (1682) 14 лет назад
Сейчас вместо него собирают Ил-96, а производился серийно в 1980—1994 на авиационном заводе ВАСО в Воронеже. Всего было выпущено 106 самолётов.
Psevdonim Просветленный (26782) 14 лет назад
Уже нигде не собирают.
Их довольно давно сняли с производства и сейчас выводят из эксплуатации.