Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

под какую музыку лучше есть клубнику с блондинкой,чтоб потом ее трахнут....полюбить?

виктор чернов Гуру (4389), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Света Ермакова Мастер (2408) 14 лет назад
Сначала надо полюбить, потом трахнуть, получить взаимное удовлетворение, а потом наслаждаться вкусом холодной клубники со сливками. Хулио Иглесиас подойдет.
виктор черновГуру (4389) 14 лет назад
сериалов насмотрелась!
Света ЕрмаковаМастер (2408) 14 лет назад
Не смотрю вообще, предпочитаю триллеры.
Остальные ответы
Людмила Григорьевна Мастер (1085) 14 лет назад
Блондинкам все равно, они же БЛОНДИНКИ!! !
Любите лучше брюнеток! С нами интереснее!!!
Стерва Гуру (3477) 14 лет назад
Ставьте самую ужасную- чтоб подумала "к чему эта музыка? - может лучше сразу сексом заняться! "
виктор черновГуру (4389) 14 лет назад
моя блондинка,стервее,чем ты, в три разы!
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105629) 14 лет назад
все блондиночки и брюнеточки хороши пока юны! а состарятся- разонравятся: даже чёрту ненужны! ! дип пёрпл- адская машина- самый постельный музон!!
виктор черновГуру (4389) 14 лет назад
ты прав! но откуда....