Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как похудеть на 10 см?

Катюша Мастер (1453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангур Мыслитель (6678) 14 лет назад
очень просто! утром кефир обычный 1%, чёрный хлеб и овощной или фруктовый салат, в обед обязательно овощной суп (натуральный) , овощной салат, тушеную капусту с рыбой и кисель (натуральный) или компот из сухофруктов, вечером чай с булочкой, 2 недели и эфект не заставит себя долго ждать, идеальная диета!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 14 лет назад
природу не обманешь.
Ярик Профи (722) 14 лет назад
Бросай есть и займись спортом. Это не трудно, главное начать.
Какой Кошмар Мудрец (14640) 14 лет назад
также как и толстела, тока наоборот
Надежда Каба Мудрец (10845) 14 лет назад
Тебе нужны такие проблемы :диета, спорт. обертывания и массажи. Если -да, тогда находи информацию обо всем этом в интернете и вперед
я Гуру (4947) 14 лет назад
на 10 см-это про рост?