Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие отели Москвы, входят в "горячую десядку "самых красивых ?

Пользователь удален Гуру (3934), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
{3eФФир4ик} Профи (652) 15 лет назад
«Националь», «Метрополь» «Савой» «Ленинградская» «Украина», «Пекин» «Президент-отель «Космос». «Балчуг-Кемпински» «Мариотт Тверская «Ritz-Carlton Москва
Остальные ответы
Инночка Ученик (197) 15 лет назад
Первое место в рейтинге заслуженно занимает одна из самых известных гостиниц Москвы – «Националь» , памятник архитектуры и общепризнанная визитная карточка столичного центра. Решение о возведении этого отеля было принято в 1900 году. По замыслу архитектора, для главных фасадов использовали самые разные декоративные элементы: природный камень, гладкую штукатурку, керамическую плитку, лепнину. Особым великолепием отличались парадные лестницы в вестибюле: марши сочетали в себе разные породы мрамора, лестничные пролеты освещались витражными окнами. До наших дней здание дошло практически в неизмененном виде, лишь майоликовое панно на фасаде было заменено в 1918 году. Прежнему сюжету предпочли индустриальный, и если приглядеться, то на панно сегодня можно увидеть дымящиеся трубы заводов.

Ближайшим соседом «Националя» после сноса «Интуриста» и «Москвы» стал «Метрополь» . Нужно сказать, что у состоятельных гостей этот отель пользуется заслуженным успехом – сказываются удачное местоположение в центре города, в непосредственной близости от Большого театра и Красной площади. Однако главное очарование «Метрополя» – в его здании, построенном в стиле модерн по инициативе русского мецената Саввы Мамонтова. Кстати, изначально меценат собирался включить в комплекс не только гостиницу, ресторан под стеклянным куполом, зимний сад и магазины, но и шестиярусный оперный театр! Однако зрелищная функция нашла в итоге в «Метрополе» иное, более скромное выражение – в 1906 году здесь открыли первый в Москве двухзальный кинотеатр «Театр Модерн» .

Гостиница «Савой» была построена в 1910–1912 годах по проекту архитектора Величкина. Неоклассицистическое пятиэтажное сооружение легко запоминается благодаря ярким деталям: накладным ордерным обрамлениям балконов, лепным маскам, факелам, трехчастным полукруглым окнам. Деловых туристов из разных стран в «Савое» особенно привлекают интерьеры в староанглийском стиле, с обилием красного дерева и преобладанием серо-голубых тонов. Кстати, здесь сохранился ресторан первого этажа – в стиле рококо с богатой лепниной и росписями.

Особую категорию столичной гостиничной недвижимости составляют отели, расположенные в знаменитых сталинских высотках. Это «Ленинградская» и «Украина» . Несмотря на кажущееся сходство, каждое из этих зданий имеет свои яркие архитектурные особенности. Так, «Ленинградская» – самая маленькая (всего 17 этажей) из семи высоток Москвы. Здание этой гостиницы стилизовано в формах «нарышкинского» стиля, что особенно ярко проявилось в убранстве интерьеров. «Украина» , наоборот, самая «видная» из высоток: во-первых, в ней 34 надземных и 3 подземных этажа, а во-вторых, архитектор Мордвинов разработал специальную систему пропорционирования фасада, чтобы подчеркнуть элегантность здания. Своим главным фасадом оно обращено к реке и центру города, а его ярусный силуэт замыкает перспективу Нового Арбата. Кстати, на момент своего открытия в 1957 году гостиница «Украина» была признана крупнейшей не только в СССР, но и на всем Европейском континенте. Отменный образец сталинского классицизма, гостиница всегда трепетно сохраняла все, что подчеркивало ее принадлежность к этому помпезному стилю. Так, в «Украине» нетронутыми сохранились интерьеры конца 1950-х годов: монументальные вазы-снопы, мраморные лестницы и балюстрады, массивные филенчатые двери из темного дерева, бронзовые люстры, наборный паркет и огромный живописный плафон в холле гостиницы «Праздник труда и урожая на хлебосольной Украине» .

Еще одно гостиничное здание, выстроенное в стиле сталинского классицизма, занимает отель «Пекин» . Формально оно не принадлежит к числу высоток, хотя многие москвичи и гости столицы искренне убеждены в обратном. Причиной тому грузная башня с часами, которая удачно вписалась в пространство чрезмерно большой Триумфальной площади и стала ее главным высотным акцентом. Еще одно украшение здания «Пекина» – эффектные многофигурные барельефы над входом. Здесь также сохранилась пер
Похожие вопросы