Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к критике вашего творчества?

Мария Шевченко Ученик (84), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гуру (2583) 14 лет назад
Смотря кто критикует.
Остальные ответы
Таня Толстухина Мастер (1776) 14 лет назад
К критике нужно отосится положительно... но не всегда это удается)))
vatson Гуру (2869) 14 лет назад
это хорошо, если по делу))))
Анастасия Виноградова Профи (538) 14 лет назад
сначала смотрю работы критика. если профи, то прислушиваюсь и уважаю даже самую жесткую критику. а если просто языком треплет, а сам в деле не понимает - то презрительно.
Ай! Да! Кот! Просветленный (34222) 14 лет назад
Нормально, если критика исходит от компетентного лица!:)
Домашний манул Гуру (4420) 14 лет назад
А никак! Я для себя самый строгий критик...
nina_art Мыслитель (9248) 14 лет назад
Иногда болезненно. Ведь я вижу по - своему и мои произведения - мои дети.