Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как укрепить Сухожилья, дать мышцам не обьем, а твердость и силу?

Рустам Азимов Профи (565), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Оракул (61464) 14 лет назад
Делать упор на динамические, а не статические упражнения. С большим количеством повторений.
Остальные ответы
Александр Богатырев Мастер (1660) 14 лет назад
сила удара заключается в жилах, а не в мышцах, жилы надо тянуть и качать быстро, сначала маленькими, а потом и средними весами, так они станут рельефными, но не "дутыми"
евгений яворский Гуру (3036) 14 лет назад
Больше работать на количество, то есть на выносливость.
Делать раз 20-30, а не 5-6.
Анна Правдина Гуру (2746) 14 лет назад
занятия с малым весом придают мышцам силу, а с большим-объём
Сергей Профи (974) 14 лет назад
Слышь братан какие еще сУхожилия?? ?
РОССИЯ ВПЕРЕД!
Оле!!! Оле!!! Оле!!! Оле!! !
РОССИЯ ЧЕМПИОН!!! !
МЫ порвем ВСЕХ!!!! ВСЮ европу в ЖОПУ....
DRAIV Профи (668) 14 лет назад
хочеш что мышцы стали твердыми качайся и не растягивайся! ИФЕКТ ГОРОНТИРОВАН СТАНЕШ СКОРО ДЕРЕВЯННЫМ!