
Кто не с нами, тот против нас. А ВЫ с КЕМ?

Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
TATI Гуру (3539) 14 лет назад
неа, вы не одни, я с семьей и юморянами.
Остальные ответы
Ляля Чертова Мыслитель (5759) 14 лет назад
У меня такие монархические корни, что я тупо за родину, за державу, за народ радею :-)))
А народ он ведь сам по себе.
Пользователь удален Просветленный (32561) 14 лет назад
Я-свой среди чужих, и чужой среди своих
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Прлетари всех СРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ !
Источник: ВО !
Kroger Гуру (3036) 14 лет назад
я за них
а ещё за вон тех и вот этих
Prorok Мастер (2068) 14 лет назад
а мы сами по себе. ожет и вы снами, не советую проти внас.