Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого человека вы можете назвать извращенцем?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 14 лет назад
а не все ли мы извращенцы? ведь все мы любим что то новое и неиспытанное....и тем не менее приятное....достигая эфории чувств и любви любими приятными методами лишь бы любимому доставить блаженство...или я не права?
Лучший ответ
Екатерина II Мыслитель (5535) 14 лет назад
Извращенец, который получает удовольствие делая больно другому.
Остальные ответы
Лена Знаток (499) 14 лет назад
который в кустах самоудволетворяется
S Профи (509) 14 лет назад
извращенец- ДЖОРД БУШ