Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам наша пара?)))

Infinity Мастер (1113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mamamiti Мастер (1280) 14 лет назад
Вы похожи друг на друга! (обалденное платье! ! )
Остальные ответы
[just.me] Мастер (1484) 14 лет назад
аааааа.. зашибись порадовали отлично смотритесь))
Ирина Гуру (3565) 14 лет назад
Супер пара. Удачи вам!!!!
Пользователь удален Мудрец (10605) 14 лет назад
очень красивая.... проголосовала...
Nataly Мастер (1591) 14 лет назад
клевая на 10 баллов) )
(ток поставила 5 - платить не хочется )) прастите)))
sandra nasic Профи (509) 14 лет назад
неплохо смотритесь)
Пользователь удален Знаток (254) 14 лет назад
Классно!! ! И платье у тебя афигенное!!!
СМОРОДИНА Профи (503) 14 лет назад
Симпатичные, молодые! Дай Бог вам счастья и умения жить вдвоем. Радоваться вместе и делить несчастья пополам!