Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вчера после футбола мне делали лизинг, просто клаааааааааассс

Принцесса!!! Ученик (50), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149609) 14 лет назад
лизинг на что?)))) )
ЛИЗИНГ (англ. leasing — аренда) — долгосрочная аренда (на срок от 6 месяцев до нескольких лет) машин, оборудования, транспортных средств, сооружений производственного назначения, предусматривающая возможность их последующего выкупа арендатором.
Остальные ответы
RUSya Знаток (439) 14 лет назад
А что будет если мы выиграем в полуфинале?
Елена Оракул (88075) 14 лет назад
А при пилинг не забыли????)))))))))))))
Bestia Мудрец (12003) 14 лет назад
а что, у вас это все зависит от исхода матча? Жаль.... А если бы они проиграли.... Даже страшно подумать, ты осталась бы без ласк?
Пользователь удален Гуру (3257) 14 лет назад
А ты в ответ, сделали лифтинг и липосакцию?
Юлия Борисовна Просветленный (28019) 14 лет назад
похоже это редкость у вас?
ну поздравляю.