Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

фильм - Техассская резня бензопилой 1,2. Говорят фильм на реальных событиях? Что прада было такое ?

м.п. Ученик (45), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а что потом ? нашли его ? продолжение этой истории какое ?
Лучший ответ
Goodkit Профи (894) 14 лет назад
В действительности лента была снята под влиянием подлинных преступлений маньяка-убийцы Эда Гейна, но сценарий
«Бензопилы » является художественном вымыслом от начала и до конца. Это 100%.
Остальные ответы
Наталия Лукьянова Мастер (1555) 14 лет назад
я тоже где то слышала что это правда ((
Can't stop... Профи (640) 14 лет назад
Ну я где-то читал в инете, что именно так и было.
НуриК Профи (553) 14 лет назад
в конце фильма реальная оперативная съемка!