
А хде можно найти Стервозную Дамочку?..: -))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 14 лет назад
ЕСЛИ ВСТРЕТИТИТЬСЯ СООБЩИТЕ МНЕ!...
Лучший ответ
Navigator 314 Оракул (57882) 14 лет назад
Поищи в правом нижнем углу сайта.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34132) 14 лет назад
крикни в комнатах : АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
эхо отзовётся
Пользователь удален Мыслитель (5756) 14 лет назад
Привет, дорогой! Я пришла!
6eJlblu KoTОракул (83818) 14 лет назад
Фигасе...быстро как фсё палучилось..:-))
Светлана Мудрец (13043) 14 лет назад
странно они попадаются тем, кто их не ищет!
Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280) 14 лет назад
Она живёт на Молдаванке в городе Одессе. Зовут её Сонька - золотая ручка.
Ирина Наивная Оракул (67372) 14 лет назад
Помню... Была в Юморе.
****************************
Предлагаю временную замену. Я настоящая в душе стерва от мозга до костей.
6eJlblu KoTОракул (83818) 14 лет назад
Ир а дакажи...хихихи
Ирина Наивная Оракул (67372) От меня муж сбежал...В другую категорию Ответов...)) Гы))))))))