
Вот вы мне скажите..Ну как научиться легко относиться к одноразовым связям? Или..не надо учиться?

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 14 лет назад
Может...ну их, а?)))
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101971) 14 лет назад
если этого нет в крови- то уже не научишься:)))
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676845) 14 лет назад
Не откладывать глубоко на подкорку головного....
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218588) 14 лет назад
На один раз хорошо, встретились и разбежались и никто никому ничего не должен.
Елена Искусственный Интеллект (205009) 14 лет назад
можно и не привыкать, а просто ими пользоваЦо )))
привет, моя радость!!!
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 14 лет назад
Привет...девочка мая))))))))
Ага..пользовацо! А тела-то мая!
И отдавать ее в чужие руки?
Жалко же)))))))))
Елена Искусственный Интеллект (205009) Катюнь, ну всему вас учить надо ))) НЕ нашим телом пользоваЦо, а мы пользуемся тем, кого хочеца!!! и никак иначе ;-) чмоГ тебя!!!
Владимир Просветленный (44074) 14 лет назад
Сначала попробуй - если без хамства - то понДравиться.
Doux Bonbon Мастер (2474) 14 лет назад
Не надо!!!! Это очень плохо с точки зрения любого мужчины! Он с такой никогда не создаст семью.!!!
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 14 лет назад
Ну..семью!)))
Это меня не пугает абсолютно..Это мне семья не нужна))
Пользователь удален Просветленный (47057) 14 лет назад
хм... кому как) кому-то - ни ух, а кто-то ими живёт... .
се ля ви, Коть)

а относиться к ним нужно по мере своей жизненной позиции) если ну их - значит ну их) если нет - вперёд на амбразуру!)))
Источник: здравствуй, девочка моя)) ) скоро приеду, наверна)
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 14 лет назад
Ой..вруша....
Неужели..дождусь?)))))))
Да...Тась..мне наверна так не жить..не мое))))))))
значит так и надо, Коть!)))) живи так, как нужно твоей совести!)))) дождёшься...думаю даже, недельки через 2-3)))
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159363) 14 лет назад
привет лапуль!!!! а зачем они вообще одноразовые то? если есть многоразовые??
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 14 лет назад
Татоша))))))))
Золотые слова! Умный ребенок))))))))
BUD SPENCER Искусственный Интеллект (142261) 14 лет назад
Кому как. Но лично мне они не нужны. Другое дело, что бывает, расчитываешь на многоразовые, а получается на раз. А если точно знаешь, что на раз - то это не моё.
Источник: Приветик Катюш.
Уставший ангел Просветленный (43855) 14 лет назад
Привет, Зая!! ! Ну их нах....
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 14 лет назад
Юля))))))))) Я рада тебя видеть! Очень))))
Я вот тож так думаю..ну их нах....
Просто подруга сейчас звонила..Меня ее фраза удивила...
"Сняла мальчика.." Вот и подумалось....
Почему кому-то это так легко, а кому-то...ну не прет)))
Уставший ангел Просветленный (43855) А оно тебе надо? Сняла! Хотя... Но все таки должно быть , что-то помимо просто секаса!!
Гаечка Искусственный Интеллект (349850) 14 лет назад
повторю слово в слово Сережин ответ!
Источник: привет, Солнце!)))
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 14 лет назад
Привет, Галочка)))
Сто лет тебя не видела..не слышала....
Гаечка Искусственный Интеллект (349850) я тебя тож не видела. Редко хожу по главной улице)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206576) 14 лет назад
а как узнать что это одноразовое?
воть... этому не научишься.. это либо есть.. либо нет..
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 14 лет назад
это точно....
только вернулась...встречалась с Одинокой волчицей, Юленькой... так хорошо когда друзья рядом..
Babnik Гуру (4336) 14 лет назад
Сделай многоразовыми.