
А вот загадка))

love... Гений (80455), закрыт 14 лет назад
Что общего между бутылкой водки и женской грудью?)))

10 баллов первому отгадавшему!
Дополнен 14 лет назад
Пральный ответ:
Одной - мало, а три - это уже перебор)))
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68684) 14 лет назад
к ним прикасаются сначало руками, а потом губами
love...Гений (80455) 14 лет назад
Никто правильно не угадал, но твой ответ мне понравился больше))))
Остальные ответы
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 14 лет назад
и то и другое со временем кончается, всё куда то уходит .
Одинокий волк Просветленный (29759) 14 лет назад
некоторые с трепетом относятся и к тому и к другому)))))