
вам часто в гостях приходиться спать с другом(подругой) и тд?как вы относитесь к этому?просто спать и даж не лапать)

Рената Малинина Просветленный (38349), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тетя Ванэса Мудрец (13166) 14 лет назад
нормально.... ток когда у меня ночуют-я сплю на полу
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159363) 14 лет назад
не часто, но бывает.. абсолютно нормально отношусь)
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3009) 14 лет назад
Сто раз такое было. Нормально ап отношусь. Друзья же!)))
???????????????????? Мудрец (18902) 14 лет назад
обычная ситуация, приглашать и ходить в гости с ночевкой