Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чего ждете от завтрашнего дня?

Катя Крутских Гуру (2774), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Oksana Belyaeva Мастер (1531) 15 лет назад
Еду в Нью-Йорк, боюсь, так как английский практически не знаю. Жду удачи.
Остальные ответы
Стас Мастер (1825) 15 лет назад
хорошо настроения удачи и чего-нибудь интересного
luidmila idrisova Гуру (4660) 15 лет назад
что он наконец-то даст о себе знать
Mini Boo Мыслитель (5020) 15 лет назад
Pozhelai wsego etogo.
Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат.
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом.
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан. Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа. Дом. Семья.
Солнце. Лето. Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач

ИМЕННО ЭТОГО И ЖДЕМ... ВСЕ ЗА ОДИН РАЗ... ИЛИ ПО ПОРЯДКУ... МОЖЕШЬ ПРОЧИТАТЬ.... УДАЧИ