
а вы бы хотели иметь такие очки, чтобы ходить и видеть людей голыми?

Тетя Ванэса Мудрец (13166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЕВГЕНИЙ К Мастер (2476) 14 лет назад
Ага. Особенно когда срут! ))))))))
Остальные ответы
Стюша Оракул (98776) 14 лет назад
о мля) идея)))) ) хотя нет... я думаю... инфаркт миоккарда, с вооот таким рубцом... мне гарантирован был бы))))
Хоттабыч Просветленный (33366) 14 лет назад
Не хочу! Купишь, увидешь и охуеешь или облюёшь весь тротуар.
ветерок... Искусственный Интеллект (211549) 14 лет назад
не, лучше видеть не вооруженным глазом, да еще и ощущать...
Аккерманочка Просветленный (21436) 14 лет назад
Временно бы их одевала, если бы видела, что это "мой человек"..а так нет-зачем смотреть на то что не нравиться, тем более в обнажённом виде...
=^. .^= Мудрец (16749) 14 лет назад
вдруг привыкнешь - сам забудешь одеться...)))))))))))))))
Styx Профи (830) 14 лет назад
Совсем не интересно.... девушек надо раздевать взглядом, а потом руками...
Tango Оракул (77833) 14 лет назад
как ни странно -- нет . большинство людей без одежды выглядят безобразно ( но ты, конечно, исключение )
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349) 14 лет назад
)))))) А я хочу очки как у Трахера!! ! он в них только сиськи видит.... счастливчик нах!!!!)))))))))))))))))))))
Источник: Привет дорогая!!!!
Тетя ВанэсаМудрец (13166) 14 лет назад
приветик!
Excentrik Мудрец (11090) 14 лет назад
Зачем? У меня и так воображение богатое ( что не вижу, мозг мигом дорисовывает)))))))))))))))
Владимир Просветленный (44074) 14 лет назад
ДА ничего хорошего изчезает загадка.
Илюша Мыслитель (7021) 14 лет назад
Не ну нах этих бабок видеть !!!так и вставать перестанет!!!! 1
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 14 лет назад
зачем? меня возбуждает обнаженный вид любимого.... ведь важен не только вид, но и запах человека к которому влечет...
александр кирксов Просветленный (27111) 14 лет назад
нет не хотел бы.... обонкротился бы ...на штанах ширинку менять пришлось бы ежеминутно..