
Вам нравятся душеспасительные беседы, по вечерам, с друзьями? или????

Уставший ангел Просветленный (43855), закрыт 13 лет назад
Мне так очень, НО только с друзьяи!!!!
Лучший ответ
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40249) 14 лет назад
с одним. не более, и больше пусть он о себе, я не люблю сильно делиться тем, что у меня на душе
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33366) 14 лет назад
Но не каждый вечер. Иногда можно.
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218588) 14 лет назад
Мне больше по душе беседовать с бутылкой, она не спорит.
Tango Оракул (77833) 14 лет назад
( осторожно ) а насколько душеспасительные? у меня с душой и так всё в порядке !

777 Мудрец (11470) 14 лет назад
да под бутылочку.... все темы обсудим и даже политику....
Пользователь удален Профи (858) 14 лет назад
помоему ни с кем другим это сделать невозможно. очень нравятся. очень.
экс-жена енота Мудрец (15381) 14 лет назад
меня всегда спасают беседы с двоюродным братом мужа.
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 14 лет назад
по настроению. Должна до этого " дозреть"))))
Она Просветленный (31867) 14 лет назад
Мне нравится, когда моя душа в безопасности! Кроме меня.. . её спасение никому не под силу!!: -))
Не могу избавиться от ...сегодня друг, завтра ...
Пользователь удален Просветленный (27958) 14 лет назад
А кто против? ! беседуйте на здоровье! НО только на здоровье!! !
Источник: Привет, Юля! Надеюсь что с тобой всё в порядке.