Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы все тут заработали?Можно ль отказаться от радости этой нежданной?

SHARKO Просветленный (37629), закрыт 14 лет назад
Всем спасибо
Дополнен 14 лет назад
я про баллы(если че)
Лучший ответ
zena-85 Оракул (60316) 14 лет назад
Я на баллы внимание уже давно не
обращаю. Прихожу просто пообщаться.
Остальные ответы
Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29414) 14 лет назад
Да .Заработал белоснежный загар и королевскую благородную бледность))))
MARFA Мыслитель (7523) 14 лет назад
не про меня вопрос - однозначно!
Впрочем, у кого что...