Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая улица в вашем городе главная?

лЁшик Мастер (1050), закрыт 14 лет назад
В Новосибирске это Красный проспект
Лучший ответ
Tata Sikora Мастер (2221) 14 лет назад
По-английски главная улица звучит Мэйн Стрит, ( Main Street ) , такие есть в каждом городе США. А в моём городе главной является Бродвей, (Broadway), она проходит через весь остров Манхэттан. Когда-то это была тропа войны у индейцев, поэтому это единственная извивающаяся улица в Манхэттане, остальные прямые, как под линеечку.
Остальные ответы
Натуська Мастер (1832) 14 лет назад
А у нас Октябрьский пр-т.
Delgado . Профи (601) 14 лет назад
Большая Санкт- Петербургская
Елена Мастер (2446) 14 лет назад
В Ростове-на-Дону это Большая Садовая.
•Invilink Профи (742) 14 лет назад
Одесса
ул. Дерибасовская.
Кира Мастер (1618) 14 лет назад
в Нижнем Новгороде площадь Минина
Катя Литвинова Профи (737) 14 лет назад
Любинский проспект ( она же ул. Ленина)
Юлия Профи (698) 14 лет назад
Екатеринбург - ул. Ленина!! !

а вобще та, на которой живу я - Токарей!!!!
Солнце Искусственный Интеллект (115443) 14 лет назад
В нашем городе Чайковский (Пермский край) , главная улица носит название В. И. Ленина. Наш город на 100 тыс. чел.
Анастасия Куликова Ученик (172) 14 лет назад
Улица Ленина - город Анжеро-Судженск