Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В ккакой песне есть такие слова?

ЧоКнУтОе ТаБлЕтКо™ Мыслитель (7073), закрыт 14 лет назад
"Тихо бродит.. одиночество
По моей гладко выбритой комнате
Ты без имени, ты без очества.. "
Лучший ответ
Oleandra Гуру (2794) 14 лет назад
Уматурман-проститься
Остальные ответы
Яночка Мастер (2229) 14 лет назад
Уматурман "Проститься"
Natali Ученик (173) 14 лет назад
Проститься. Ума Турман
Max Suhov Профи (677) 14 лет назад
УмаТурман "Проститься"
Пользователь удален Профи (502) 14 лет назад
это скорее всего уматурман - простится. мы его каждый день слушаем