
Кто может честно признаться, что он алкоголик?

corp.se@mail.ru Просветленный (27007), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Просветленный (25643) 14 лет назад
Я алкоголик. Женский алкоголизм неизлечим, поэтому продолжаю бухать с чистой совестью.
Остальные ответы
александр кирксов Просветленный (27111) 14 лет назад
ну да я этот самый... а что есть выпить?
Сергей Просветленный (24489) 14 лет назад
По моему здесь алкашей нет. Им на ТДВ времени нема:)
. Оракул (65687) 14 лет назад
я могу... честно начинающий алкоголик)))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218588) 14 лет назад
А я этого даже и не скрываю ни от кого. Подумаешь.
Алексей ххххх Высший разум (136686) 14 лет назад
я алкоголик, мож как врач посоветуешь чего-нить? физической зависимости нет, но психологическая есть.. только к психиатру отправлять не надо)) они меня боятся))
Пользователь удален Профи (858) 14 лет назад
могу признаться то чувствую скорое приближение этой болезни
777 Мудрец (11470) 14 лет назад
я гордо могу сказать я .. ибо и в это время я потребляю пиво....
serj tur Мыслитель (7279) 14 лет назад
проспись, алкаш
corp.se@mail.ruПросветленный (27007) 14 лет назад
сам ты алкаш, а мы просто культурно оторвались с Шотом и Лёффчиком