Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человек по жизни напоминает мультяшного или сказочного героя ?

Ирина Оракул (57176), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ви-Ви Мастер (1146) 14 лет назад
значит реальность становится сказкой)
Остальные ответы
Егорушка Гуру (3065) 14 лет назад
Не смотрите детских передач на ночь.
Яспис Искусственный Интеллект (181895) 14 лет назад
Я не сужу по наружности, подражайте Мне.
free mind and soul... Просветленный (29078) 14 лет назад
да... у меня тоже такое!! ! ура-а!
у меня сразу образы возникают, как знакомлюсь... так и говорю "мы у ежика-в тумане"...:) или "Карлсон меня подвез"....