Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо ли снимать с лица пирсинг када фотографируешься, фотки 3*4, серьезные то бишь

Frau Bobr Мыслитель (8616), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Виноградова Профи (538) 14 лет назад
может бликануть, придется делать повторно уже без пирсинга. так что лучше сразу сними. у меня вообще один раз цепочка бликанула.. . не приятно.
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (230951) 14 лет назад
На официальные документы лучше снять.
Пользователь удален Мудрец (14636) 14 лет назад
я не снимаю (в брови плоскостной прокол)
-=[ SiD ]=- Профи (825) 14 лет назад
Нужно! Я когда на новый паспорт щёлкался - даже серьгу из уха вытаскивал =)
Сергей Балабанов Мыслитель (7250) 14 лет назад
Не пускай, и в нос надоть добавить, побольше.
Яночка Мастер (1455) 14 лет назад
я и цепочки и сережки и пирсинг снимала
Пользователь удален Ученик (144) 14 лет назад
лучше снять если он твой шнобак загораживает
Стрелец Просветленный (27640) 14 лет назад
если на паспорт то обязательно а если на какие то документы фирмы то возможно можно договориться.