Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете, наши победы на чемпионате-это заслуга тренера или команды???

Мария Павлова Знаток (286), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ёлка Мастер (2071) 14 лет назад
Я знаю одно, если человеку долбить, что он дурак, дураком он и будет, а Хитрый Гус вселил в ребят не только надежду, но и уверенность в своих силах.. . РОССИЯ ЧЕМПИОН. Вот и результат...
Остальные ответы
Вячеслав Пономарев Мыслитель (8492) 14 лет назад
туту сложно сказать, по отдельности они -никто, а вместе - сила
ВераНика Гуру (3755) 14 лет назад
это общее усилие всех+болельщиков)))
Елена Титова Ученик (107) 14 лет назад
и тренера и команды, была проделанна огромная работа для достижения победы!!!!
Aleksey Ученик (135) 14 лет назад
И тренера и команды! Ребята наши молодцы! Ура им
Яночка Мастер (1455) 14 лет назад
в допинге который придумал хитрый голландец
Ком Александр Гуру (3854) 14 лет назад
Тандем !!!Россия ЧЕМПИОООООООООООООООООН!!!!
B/a/t Гуру (3886) 14 лет назад
Это их общая заслуга.... тренер донёс до игроков идею, а они исполнили всё на отлично...
Marika Гуру (4047) 14 лет назад
это результат совместной работы
natalia vahitova Мыслитель (8390) 14 лет назад
Команда + тренер = победа.
Александр Гуру (3465) 14 лет назад
только совместными усилиями добиваются результатов, но заслуги Хиддинка не отнимешь...
Пользователь удален Профи (878) 14 лет назад
команда тренер и болельщики
Jydy Ученик (101) 14 лет назад
Наши молодцы, конечно и состав команды возмужал и в этом конечно же есть заслуга Хидинга! Будем надеятся нас они не подведут и дальше будут радовать победами! Россия вперед!
Тигрис Просветленный (41210) 14 лет назад
50:50.теперь они (команда и тренер) едины и понимают дуг друга.
Александр Оракул (64268) 14 лет назад
Заслуга общая, но без этого тренера эти же игроки не играли ТАК !!!Связка Супер !!!