Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите где

Ольга Садовниченко Мастер (1687), закрыт 14 лет назад
Подскажите где подсмотреть ( дайте ссылку) договор межу автором и издательством?
Лучший ответ
Кирилл Палагин Профи (840) 14 лет назад
Закон об авторском праве утратил силу!
http://iode.nspu.ru/e_course/common/avtorpravzakon/ch11.html

Если будут какие то вопросы - пишите. Я диплом защищаю на эту тему.
Остальные ответы
savage Знаток (265) 14 лет назад
вам надо посмотреть закон "об авторском праве"
Валерий Высший разум (322543) 14 лет назад
Посетите сайт www.bddo.ru, а также почитайте часть 4 ГК РФ
http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/
Закона об авторском праве в РФ уже нет.
Удачи