Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как объяснить поражения Хорватов и Голландцев?

Nicolas Sarkozy Гуру (4350), закрыт 13 лет назад
Категория выбрана не случайно.
Лучший ответ
zena-85 Оракул (60316) 14 лет назад
Хорваты сплоховали сами, а
Голландцам не дали шанца,
наши ребята.
Остальные ответы
Руслан Бондаренко Гуру (3298) 14 лет назад
Они впали в нирвану, но при этом не стали просвётлёнными))
светлана доронова Мудрец (12174) 14 лет назад
Все делается так, чтобы Россия победила, вот только бы нам не сплоховать!
Алёша Попович Мудрец (12016) 14 лет назад
И тех, и тех победили азиаты. На чемпионате Европы в четверку вошли две азиатские команды. Енто парадокс такой.
А еще в УЕФА есть Казахстан и Израиль. Так шо азиатами можно усю четверку укомплектовать.
Источник: Азия рулит ((((((((((((