Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про зубы

Мастер (1728), закрыт 9 лет назад
реально ли из ужасно плохих зубов сделать мега красивую и здоровую улыбку?) ) и во сколько примерно это обойдется?)
Лучший ответ
Когда вам двадцать, вы считаете, что иметь здоровые зубы — нормальная вещь и порой плохо заботитесь о них. Зато когда наступит сорок, вы придете к выводу, что плохо берегли этот прекрасный дар природы.

Тут уж не поможет никакой грим. Испорченные зубы будут вас старить, не говоря уже о том, что они плохо влияют на здоровье. Больные зубы часто являются причиной желудочных, сердечных и почечных заболеваний, астмы и различных ревматических болезней. Это бывает, когда в корнях зубов образуются мелкие гнойнички. Вначале они не вызывают никаких ощущений, но с самого начала своего появления постоянно заражают кровь, принося огромный вред здоровью.

Заботливо ухаживая за зубами и вовремя обращаясь к зубному врачу, можно избежать плохих последствий и до глубокой «старости иметь зубы в прекрасном состоянии. Гниение зубов — это то зло, которого необходимо все время опасаться. Оно начинается в результате накопления пищи между зубами, которая разлагается и портит эмаль. Так как сначала вы не чувствуете боли, то очень часто замечаете свое состояние только, когда уже бывает поздно и зуб нельзя спасти. Вот почему так важно очищать рот после каждой еды. Особенно необходимо чистить зубы перед сном.

Но даже когда вы регулярно и тщательно ухаживаете за зубами, сохранить их надолго молодыми и здоровыми можно в том случае, если вы заботитесь о рациональном питании. Другими словами: надо есть не только то, что вам по вкусу, но не забывать о сырых овощах и фруктах. Особенно укрепляюще действуют на зубную эмаль и десны сырые яблоки и морковь. Питаясь такой пищей, можно время от времени позволить себе различные лакомства, только не на ночь. Перед сном полезно съесть яблоко. Оно не только укрепляет и очищает зубы, но также дезинфицирует и освежает дыхание.

Если у вас заболели зубы, надо немедленно обращаться к зубному врачу. Причина боли может быть незначительной и ее легко ликвидировать, а фарфоровые пломбы или пломбы из пластмассы совершенно незаметны. Чем раньше вы начнете лечить портящийся зуб, тем на большее время вы его сохраните.

Ежедневный уход за зубами — самое лучшее и самое дешевое средство против гниения зубов и зубного камня. Чем тщательнее вы будете чистить зубы, тем лучше. Значительно более важно хорошенько вычистить зубы на ночь, чем полировать их до блеска во время утреннего туалета. Ночью, когда организм отдыхает, деятельность слюнных желез становится менее интенсивной, и бактерии, находящиеся во рту, ведут свое разрушительное действие. Этого можно избежать, регулярно ухаживая за зубами.

Утренний туалет зубов освежает полость рта и усиливает кровообращение.

Зубная щетка должна быть не очень твердой и не очень мягкой, с немного выпуклой поверхностью. Необходимо содержать щетку в исключительной чистоте. Полезно часто сушить ее на солнце, так как солнечные лучи убивают бактерии, которые могут накапливаться. Можно хорошо продезинфицировать щетку, полоская ее в перекиси водорода или растворе столовой соли.

Рекомендуется чистить зубы только хорошей зубной пастой или зубными порошками. Не употребляйте никаких средств, которые сильно отбеливают зубы, так как от этого портится эмаль.

На сухую щетку берут немного зубной пасты. Не чистите зубы механически, только в одном направлении, а водите щеткой снизу вверх, сверху вниз, справа налево, с наружной и внутренней стороны. Одновременно надо массировать десны и нёбо, так как такой массаж усиливает кровообращение.

Для полоскания рта следует пользоваться холодной водой. Хорошо добавлять щепотку столовой соли. Одновременно неплохо прополоскать и горло. Дезинфицирующее действие оказывает и готовый зубной эликсир.

Самое важное — независимо от тщательного ухода за зубами через каждые четыре месяца посещать зубного врача для обследования зубов.

Зубной камень и заболевание десен. Когда у вас начинает кровоточить десна или появляются признаки воспаления, это часто свидетельствует о том, что на зубах образовался зубной камен
Остальные ответы
реально конечно. Коронки на все зубы + брекеты.... но денег много надо
Вообще-то реально. Только дороговато будет.
сделать реально все.
цена будет приличная.
один имплантант стоит около 15 000
Очень дорого да ещё и драгоценное время потратишь
где-то порядком 10 000 у. е с всем и два года ужасных мучений.
Реально! Даже очень реально! Если делать голливудсую улыбку, то обойдется примерно порядка 150 тыс. рублей) Думаю, что красивая и здоровая улыбка у тебя непременно будет !!!
Наверное, придётся отказаться от родных зубов и ставить имплантанты. Это ОООЧЕНЬ дорого, там ещё накручивают за всякую всячину. Но, может, это стоит того????
если просто кривые то нао брекеты поставить. это дорого долго и больно их носить. а лучше с детства зубы беречь
за деньги все реально
Известный московский доктор - ортодонт Вахней Светлана Николаевна. Работает в клинике "ДинаДент" на Марксистской -Товарищеский переулок, дом 3. Отличная ортодонтия гарантирована. Где сделать реставрацию зубов после ортодонтии (брекеты и иже с ними) , подскажет только она. Начните с нее. Я у нее год ходила с брекетами. Улыбка почти голливудская. Стоимость назовет она сама, порядок цифр зависит от брекетов ( металл, керамика, сапфировые) . Хороших ортодонтов в Москве очень мало, а реставрировать зубы сейчас практически некому. Была одна замечательная доктор - сейчас ушла в декрет.
Вот тут лечу зубы и делаю чистки [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Там вообще много услуг. Восстановили мне из ужасно запущенных зубов. Так что все возможно в наше время! И цены адекватные